Тестирование блокчейн-платформы в Большом порту перенесли на 2020 год
Ранее мы писали о результатах встречи представителей ФТС России и компании Maersk по вопросу внедрения логистической блокчейн-платформы TradeLens в России.
Появилась новая информация об этом проекте. Датская Maersk и ФГУП «Морсвязьспутник» планируют приступить к оформлению контейнеров в Большом порту Санкт-Петербург с помощью блокчейн-платформы TradeLens в первом-втором квартале будущего года.
Такие сроки в разговоре с РБК озвучили глава российского предприятия Андрей Куропятников и заместитель гендиректора по развитию и работе с госорганами Maersk в Восточно-Европейском регионе Андрей Нараевский.
В начале июня Maersk и Минтранс в рамках ПМЭФ подписали меморандум о взаимопонимании, а в сентябре на конференции «Freight.Digital 2019: Цифровизация международных контейнерных перевозок» Куропятников выразил надежду на то, что до конца года будут получены первые результаты тестирования.
По словам главы ФГУП, сроки запуска практической части пилота сдвинулись из-за необходимости согласования вопросов с несколькими ведомствами. Например, для распространения на эксперимент режима «регуляторных песочниц» пришлось привлекать МЭР.
По данным на ноябрь, к TradeLens напрямую подключены 61 порт и терминал. За счёт участников платформа располагает данными из более чем 600 гаваней и терминалов. Кроме России, соглашение о сотрудничестве заключили ещё 13 стран, часть из которых приступила к тестированию и внедрению.
Такие сроки в разговоре с РБК озвучили глава российского предприятия Андрей Куропятников и заместитель гендиректора по развитию и работе с госорганами Maersk в Восточно-Европейском регионе Андрей Нараевский.
В начале июня Maersk и Минтранс в рамках ПМЭФ подписали меморандум о взаимопонимании, а в сентябре на конференции «Freight.Digital 2019: Цифровизация международных контейнерных перевозок» Куропятников выразил надежду на то, что до конца года будут получены первые результаты тестирования.
По словам главы ФГУП, сроки запуска практической части пилота сдвинулись из-за необходимости согласования вопросов с несколькими ведомствами. Например, для распространения на эксперимент режима «регуляторных песочниц» пришлось привлекать МЭР.
По данным на ноябрь, к TradeLens напрямую подключены 61 порт и терминал. За счёт участников платформа располагает данными из более чем 600 гаваней и терминалов. Кроме России, соглашение о сотрудничестве заключили ещё 13 стран, часть из которых приступила к тестированию и внедрению.
По материалам
информационного портала РБК
информационного портала ПроВэдМедиа
информационного портала РБК
информационного портала ПроВэдМедиа